Translate

среда, 17 июля 2013 г.

Red hill. Новый болдеринговый район

Наконец добрались до нового болдерингового района под рабочим названием Red hill. Район находится недалеко от дачи Димы Волошина. Он молчал как партизан 10 лет, что у него вместо помидор есть такой замечательный блок. Хотя по слухам, он всё-таки выращивает помидоры с огурцами.
Спустя долгих 10 лет Димец решил рассекретить свой булыган. Не знаю, как он вытащил на такой подвиг Пашу Кертуцкого, в общем, в эти выходные они начали зачистку блока. Есть предположение, что помидоры завяли, и пропалывать было нечего. Зная Пашу, могу предположить, что лазать они так и не стали.
Мы же собрались поехать в среду. Во вторник мы узнали, что часть блока расчистил Андрей Михеев. Я с ним списался, чтобы узнать, что он пролез.
В среду с утра ко мне на дачу приехали Никита Клозер и Павел Печатников. Попив чайку, мы двинулись искать блок.
Дорога оказалась достаточно простой. Ехать как в Пальцево, только сворачивать пораньше. После поста пограничников доезжаем до заброшеннго продовольственного магазина и поворачиваем налево. Пара минут по грунтовой дороге и слева в лесу виден здоровый булыган. Его украшали следы магнезии, оставленные Андреем.
Обойдя вокруг блок, было решено размяться на трассах Андрея, а потом помочить проекты. Не знаю, огорчу я Андрея или нет, но часть зацепок не выдержали моего веса и я их оторвал :) Скоро выйдет небольшой видеоролик с района. Мы там придумали крутую техническую трассу. Приметил хорошую трассу на перспективу. Планирую её зачистить в ближайшее время.
Немного фоток, координаты и схема проезда от Сталкера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий